Загадка Бермудского треугольника

Первое упоминание о Бермудском треугольнике было получено нами еще от Христофора Колумба, записавшего, что в районе Атлантики происходит что-то странное. На его корабле отказали все компасы, и над водой появилось странное сияние. В наше время моряки сталкиваются с еще более странными вещами. Целые корабли и огромные экипажи пропадали бесследно. Согласно исследованиям, за четверть века в Бермудском треугольнике пропало более сотни кораблей и самолетов, а также более тысячи человек. Ни одного погибшего не обнаружено. Самый большой корабль, пропавший в этом месте - грузовое судно "Анита". Пропажа датируется мартом 1973 года. Самое большое количество человеческих жизней (309 человек) унес на дно "Циклоп" в 1918 году. Самой удивительной является история судна "Фрея". Оно было обнаружено в 1902 году в районе Бермудского треугольника совершенно пустое. До сих пор не известна причина исчезновения эскадрильи самолетов "Торнадо".

В некоторых случаях пропадали не суда и не пассажиры. Пропадало время. Самолет "Боинг - 727", подлетая к аэродрому, исчез на десять минут с экранов радаров. Когда самолет посадили, пилоты утверждали, что перерывов в связи не было. Потом все те, кто летел этим самолетом, заметили, что их часы опаздывают на десять минут. О Бермудском треугольнике ведутся споры, выдвигаются гипотезы. Существует теория, что людей похищают вместе с кораблями и самолетами инопланетяне. Но наиболее распространена научная теория о том, что на дне моря (прямо под Бермудским треугольником) существуют залежи газа метана. Когда газ всплывает на поверхность моря, плотность воды резко уменьшается, и суда камнем идут на дно. Если это предположение верно, то человечество разгадает загадку Бермудского треугольника очень скоро.

Бермудский треугольник

Кто в наше время не слышал о Бермудском треугольнике? Таинственные происшествия, случающееся в этой легендарной области Атлантического океана, будоражат воображение людей вот уже которое десятилетие. Относительно загадочности этого района ходят легенды: в связи с Бермудским треугольником можно услышать и о космических пришельцах, и о морских чудовищах вроде Кракена, и о губительных испарениях, поднимающихся со дна океана.

В этом месте, как говорят многие исследователи и ученые, происходят самые разнообразные и необъяснимые феномены: пространственно-временные искажения, бесследные исчезновения людей, а также судов и самолетов. Некоторые утверждают, что в этом районе Атлантики проводили свои эксперименты американские военные. Другие говорят, что в Бермудском треугольнике обосновались инопланетяне. Конечно, подобные теории не имеют серьезного научного подтверждения, но, тем не менее, и достоверного объяснения таинственным явлениям, пока никто не смог дать. Так что тайны Бермудского треугольника до сих пор не раскрыты. Конечно, на карте вы не найдете никакого Бермудского треугольника - такого географического названия просто не существует. Это загадочное место расположено между северной частью Пуэрто-Рико, полуостровом Флорида (а именно его оконечностью Ки-Уэст) и Бермудскими островами, если провести линию от Флориды к Бермудским островам, от бермудских островов к Пуэрто-Рико, а затем через Багамы к Флориде, то это и будет Бермудский треугольник.

По мнению многих исследователей и ученых, именно здесь происходит самое большое количество необъяснимых явлений на Земле. В этом таинственном и одновременно зловещем месте очень часто находили дрейфующие судна без единого человека на борту либо же с мертвыми членами экипажа. Здесь бесследно исчезали судна и самолеты. Именно отсюда чаще всего поступали сообщения о выходе из строя радиопередатчиков, часов, о странных показаниях навигационных приборов. Широкую известность Бермудский треугольник получил не столь давно - в середине XX века. Причиной столь громкой славы стал злополучный полет и исчезновение пяти американских самолетов-торпедоносцев "Эвенджер", состоявшийся 5 декабря 1945 года. Конечно, и до этого ходили легенды об этом месте, и народная молва называла его гиблым. Но все эти истории не шли дальше фольклора рыбаков и матросов, ходившим в плавание в этом судоходном районе. Участок океана, который принято называть Бермудский треугольник, стал нехорошим и опасным местом для плавания еще несколько столетий назад - в пору расцвета Испании и ее активной экспансии. В центральную и Южную Америку. Испанские суда, следуя из колоний на родину, не редко терпели крушения именно в Бермудском треугольнике. На дне океана в пределах этого злосчастного места лежит более 1000 испанских кораблей, груженных ценным грузом - золотом и серебром. Конечно, испанские корабли всегда были приманкой для пиратов, которые ради легкой наживы топили их, также эти судна терпели крушения во время штормов и ураганов, наскакивали на рифы, но, тем не менее, наибольшее их количество нашло свою смерть именно в злополучном треугольнике. Так что дурная слава у этого места была всегда.

Впоследствии через этот участок Атлантики плавали и английские, и голландские корабли, так как Бермудский треугольник всегда был оживленным судоходным районом. И точно так же здесь на дно уходили все новые и новые корабли. Народная молва слагала легенды о морских чудовищах, о кораблях призраках, но до XX века все эти истории передавались из уст в уста. И только в наше время, с его развитыми техническими возможностями и средствами коммуникации. Сведения о Бермудском треугольнике стали достоянием общественности. К сожалению, предание прошлых веков дошли до нас далеко не все, а то бы они с достоинством пополнили список происшествий настоящего времени.

Загадка Бермудского треугольника Исчезновения в зоне Бермудского треугольника

Одна из гипотез о тайне Бермудского треугольника гласит, что в этом месте на дне находится таинственный остров Атлантида, считающийся давно потерянным. Эту гипотезу высказал ясновидящий Эдгар Кейси, американец предсказывал, что примерно в 1968 году археологи обнаружат вход в затонувший город возле острова Бимини. Город, о котором упомянул Кейси, ушел под воду в Бермудском треугольнике несколько столетий назад. По сказанию, некоторая часть острова была высокогорной местностью с массивом Шаккаб. Есть основания полагать, что множество кристаллов, из которых состоял город и горный массив, продолжают посылать мощные волны энергии, что вызывает серьезные помехи в работе навигационного оборудования. Сторонники этой теории считают, что под водой в этом районе находится военная база, известная под кодом Area 51. Что бы там ни находилось, в районе Бермудского треугольника исчезают многие морские и воздушные суда. Вот некоторые из этих исчезновений. 30 января 1948 года около часа ночи произошло ЧП. Диспетчер, корректирующий на Бермудских островах полеты воздушных судов, объявил тревогу. На связь не вышел четырехмоторный самолет типа «Тюдор IV», находившийся в собственности английской авиакомпании British South American Airways. На борту исчезнувшего самолета находилось около сорока пассажиров. В назначенный день этот летательный аппарат должен был совершить посадку на Бермудских островах. В момент связи с контрольно-диспетчерским пунктом командир самолета доложил, что полет проходит нормально и на борту все в порядке. Вот и все. Это была последняя радиопередача, которую диспетчер услышал с этого самолета. Больше никаких известий о воздушном судне не поступало. Тщательные и крупномасштабные поиски пропавшего самолета ничего не дали. Данный случай стал одним из самых загадочных в истории происшествий, произошедших в районе Бермудского треугольника.

Еще одно таинственное исчезновение произошло в середине 60-х гг. Военно-транспортный самолет С-119 с десятью членами экипажа пропал с экранов радаров 6 июня 1965 года в районе Бермудского треугольника. До сих пор неизвестно точное место и время исчезновения самолета, его поиски не дали результатов. Утверждают, что исчезновение самолётов при перелётах через Атлантический океан может объясняться множеством определенных причин. Случаю с С-119 нередко приписывают похищение самолета с экипажем инопланетянами. Сообщалось, что в день исчезновения астронавт США Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом аппарате Джемини-4, увидел над Карибами и сфотографировал НЛО.

Загадка Бермудского треугольника Исчезновение "Марии Селесты"

Исчезающие корабли и самолеты в районе бермудских островов до сих пор заставляют ломать головы многих и многих людей. Что может скрывать в себе аномальная зона и почему пропажи происходят так часто именно в этой зоне? Точного ответа пока никто не может дать, хотя и имеется масса предположений и догадок о дьявольском треугольнике. В августе 1840-го года в Бермудском треугольнике "открылась" первая печальная страница истории пропажи морских и воздушных судов. Тогда недалеко от порта Нассау моряки обнаружили французское парусное судно "Розали", дрейфовавшее в открытом море. Уже издалека стало ясно – с судном что-то не так. Оно шло по волнам, странным образом "виляя" из стороны в сторону, словно неуправляемое. Догнав "Розали", моряки поднялись на палубу и, обследовав судно, пришли в крайнее недоумение. Несмотря на то, что паруса были подняты, а на борту находилась вся необходимая экипажу оснастка, сама команда судна словно испарилась. После более тщательного осмотра моряки установили, что корабль находится в отличном состоянии, никаких видимых повреждений груза и самого корабля не было. Но куда пропал экипаж? Найденный судовой журнал не прояснил абсолютно ничего, не было никаких записей, относящихся к бедствию. В дальнейшем проверка показала, что судно называлось не "Розали", а "Россини" – к ошибке привела стершаяся надпись на борту. По некоторым сведениям, экипаж судна так и не нашли. Вполне вероятно, что, моряков могло затянуть подводными течениями либо крупными воронками, которые не редкость в Атлантике.

Не менее загадочен случай с судном "Мария Селеста". Уже в первый поход капитан корабля погиб, после чего за бригантиной укрепилась дурная слава. Ранее судно имело название "Амазонка", спустя некоторое время его переименовали в "Мария Селеста". После смены названия бригантина несколько раз меняла судовладельца, пока не попала в настоящее бедствие. В океане "Марию Селесту" обнаружили 4 декабря 1872 года. Грузовое судно "Деи Гратия" и его экипаж во главе с капитаном Морхаузом издали заметили шедшую под всеми парусами бригантину. Подойдя поближе, капитан сразу заподозрил неладное – шхуна шла такими зигзагами, словно попала в сильнейшую бурю. Морхауз отдал приказ матросам исследовать борт дрейфующей"Марии Селесты" и выяснить, в чем дело. Оказалось, что бригантина, на которой шли капитан Бриггс с женой и дочкой и семь человек экипажа, было совершенно пустым. Единственная спасательная шлюпка тоже исчезла, и, судя по всем признакам, она была спущена на воду, а не сорвана ветром. Моряки были удивлены не столько безлюдной тишиной на борту, сколько тем, что все при этом находилось в полном порядке, шхуна выглядела ничуть не неповрежденной. Капитан Морхауз отвел "Марию Селесту" в Гибралтар. Там после длительного судебного разбирательства капитан получил денежное вознаграждение за спасение дрейфующего судна. Суд в дальнейшем так и не смог пролить свет на судьбы членов экипажа и пассажиров, всех признали пропавшими без вести. Обнаружение пустого судна вызвало множество домыслов – утверждали, что команда подверглась нападению пиратов и даже была похищена инопланетянами. Вот по какой причине они покинули судно, так и остается загадкой. Количество затонувших кораблей и пропавших воздушных судов над аномальным участком за последние сто лет выросло до огромных значений, а что самое странное, поисковые операции в аномальной зоне проходят впустую. Чаще всего не удается найти хотя бы обломки судов.